ICO Socialmedia.Market

У влиятелей рынка (лидеров мнений/инфлюенсеров: аналитиков, журналистов, блогеров) нет правил и образцов проведения рекламных кампаний, поэтому ситуация на рынке товаров и услуг довольно беспорядочная. А большинство клиентов на сегодняшний день доверяют именно той, рекламе, которую создают влиятели. Также данный вид рекламы является более результативной, чем классическая реклама. Маркетинг влияния в наши дни является самой продуктивной стратегией исследования рынка.
Socialmedia.Market является первой в мире децентрализованной платформой, соединяющей блогеров и рекламодателей. Она создана для обеспечения безопасного партнёрства на рынке между влиятелями и брендами посредством технологии блокчейн. Также Socialmedia.Market позволит создавать, исследовать и результативно управлять рекламными компаниями.
На рынке товаров и услуг существует множество вопросов, которые беспокоят его клиентов: сложные взаиморасчёты, неконтролируемые взаимоотношения, отсутствие прозрачного ценообразования, низкая доступность и мошенничество.
Проект Socialmedia.Market намерен урегулировать эти вопросы посредством предоставления всем участникам рынка новых возможностей:
· Рекламодателям предоставят более продуктивные тактики для привлечения покупателей;
· Заказчики получат качественный контент;
· Агентства получат доступ к наплыву влиятелей;
· Сами лидеры мнений получат доступ к спонсорам и смогут делать высококачественный контент.
К преимуществам Socialmedia.Market относятся:
· защищённость от аферистов;
· снижение транзакционных расходов;
· быстрота и защищённость проведения операций;
· распределённое решение конфликтов;
· простые платежи международного характера;
· результативная взаимосвязь.
К плюсам для брендов и рекламодателей можно отнести: низкие операционные расходы, результативное управление, оценку надёжности партнёра, корректную систематизацию данных, низкий процент комиссий и детальное исследование информации.
Приоритетами для всех участников Socialmedia.Market являются: быстрое и защищённое совершение сделок, возможность получения гонораров, простота управления и проверка правдивости информации.
В планах проекта реализовать совершенно новый образец сотрудничества с влиятелями с помощью применения умных контрактов.
Дорожная карта проекта сконцентрирована на создании технологий, на функционирующей системе проведения транзакций, а также на новых взаимоотношениях между партнёрами.
2015 — применение маркетинга влияния для собственных проектов;
2016 — создание агентства цифровых технологий;
2 квартал 2017 — создание концепции проекта;
7 декабря 2017–1 раунд распродажи токенов;
Февраль 2018 — запуск пробной версии платформы;
9 февраля 2018–2 раунд распродажи токенов;
3 квартал 2018 — запуск проекта в Соединённых Штатах и Великобритании;
1–2 кварталы 2019 — проект набирает популярность,запуск на главных мировых рынках;
1 квартал 2020 — увеличение количества подключенных соцсетей.
ICO.
Токен SMT (Social Media Token), соответствующий стандарту ERC20 являет собой криптовалюту проекта Socialmedia.Market. Распродажа криптовалюты будет проходить в две фазы.
Первая фаза предраспродажи была проведена в период со 2 ноября по 7 декабря 2017 года, в этот период инвесторы получали 30 % бонусных токенов.
Первая фаза ICO прошла в период с 7 по 21 декабря 2017 года, во время её проведения вкладчикам было предоставлено 10 % бонусов.
В период времени со 2 по 9 февраля 2018 года была проведена вторая фаза предраспродажи токенов, за это время инвесторам начислялось 20 % бонусов.
Вторая фаза ICO начнётся 9 февраля 2018 года и продлится до 16 марта 2018 года.
Система начисления бонусных токенов:
1–5 день: 15 %;
6–20 день: 10%;
21–35 день: 5 %.
Размещение эмитированной криптовалюты:
· 80 % пойдёт на продажу инвесторам;
· 15 % будет выделено для команды и необходимого функционала Socialmedia.Market;
· 5 % токенов будет выделено для партнёров и адвайзеров.
Распределение полученных в ходе распродажи средств выглядит следующим образом:
· 37 % — дальнейшие исследования и совершенствование проекта;
· 38 % — кампании обучающего характера и кампании по исследованию рынка;
· 12 % — затраты на операционную деятельность;
· 8 % — поощрения блогеров и агентств;
· 5 % — затраты правового характера.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога