ICO
Socialmedia.Market
У влиятелей рынка (лидеров
мнений/инфлюенсеров: аналитиков, журналистов, блогеров)
нет правил и
образцов проведения рекламных кампаний, поэтому ситуация на рынке товаров и
услуг довольно беспорядочная. А большинство клиентов на сегодняшний день
доверяют именно той, рекламе, которую создают влиятели. Также данный вид
рекламы является более результативной, чем классическая реклама. Маркетинг
влияния в наши дни является самой продуктивной стратегией исследования рынка.
Socialmedia.Market является первой в мире децентрализованной
платформой, соединяющей блогеров и рекламодателей. Она создана для обеспечения
безопасного партнёрства на рынке между влиятелями и брендами посредством
технологии блокчейн. Также Socialmedia.Market позволит создавать, исследовать и результативно
управлять рекламными компаниями.
На рынке товаров и услуг существует множество
вопросов, которые беспокоят его клиентов: сложные взаиморасчёты,
неконтролируемые взаимоотношения, отсутствие прозрачного ценообразования,
низкая доступность и мошенничество.
Проект Socialmedia.Market намерен
урегулировать эти вопросы посредством предоставления всем участникам рынка
новых возможностей:
· Рекламодателям предоставят более
продуктивные тактики для привлечения покупателей;
· Заказчики получат качественный контент;
· Агентства получат доступ к наплыву
влиятелей;
· Сами лидеры мнений получат доступ к
спонсорам и смогут делать высококачественный контент.
К преимуществам Socialmedia.Market относятся:
· защищённость от аферистов;
· снижение транзакционных расходов;
· быстрота и защищённость проведения операций;
· распределённое решение конфликтов;
· простые платежи международного характера;
· результативная взаимосвязь.
К плюсам для брендов и рекламодателей можно
отнести: низкие операционные расходы, результативное управление, оценку
надёжности партнёра, корректную систематизацию данных,
низкий процент
комиссий и детальное исследование информации.
Приоритетами для всех участников
Socialmedia.Market являются: быстрое и защищённое совершение сделок,
возможность получения гонораров, простота управления и проверка правдивости
информации.
В планах проекта реализовать совершенно новый
образец сотрудничества с влиятелями с помощью применения умных контрактов.
Дорожная карта проекта
сконцентрирована на создании технологий, на функционирующей системе проведения
транзакций, а также на новых взаимоотношениях между партнёрами.
2015 — применение маркетинга влияния для
собственных проектов;
2016 — создание агентства цифровых технологий;
2 квартал 2017 — создание концепции проекта;
7 декабря 2017–1 раунд распродажи токенов;
Февраль 2018 — запуск пробной версии
платформы;
9 февраля 2018–2 раунд распродажи токенов;
3 квартал 2018 — запуск проекта в Соединённых
Штатах и Великобритании;
1–2 кварталы 2019 — проект набирает популярность,запуск
на главных мировых рынках;
1 квартал 2020 — увеличение количества подключенных соцсетей.
ICO.
Токен SMT (Social Media Token),
соответствующий стандарту ERC20 являет собой криптовалюту проекта
Socialmedia.Market. Распродажа криптовалюты будет проходить в две фазы.
Первая фаза предраспродажи была проведена в
период со 2 ноября по 7 декабря 2017 года, в этот период инвесторы получали 30
% бонусных токенов.
Первая фаза ICO прошла в период с 7 по 21
декабря 2017 года, во время её проведения вкладчикам было предоставлено 10 % бонусов.
В период времени со 2 по 9 февраля 2018 года
была проведена вторая фаза предраспродажи токенов, за это время инвесторам
начислялось 20 % бонусов.
Вторая фаза ICO начнётся 9 февраля 2018 года и
продлится до 16 марта 2018 года.
Система начисления бонусных токенов:
1–5 день: 15 %;
6–20 день: 10%;
21–35 день: 5 %.
Размещение эмитированной
криптовалюты:
· 80 % пойдёт на продажу инвесторам;
· 15 % будет выделено для команды и
необходимого функционала Socialmedia.Market;
· 5 % токенов будет выделено для партнёров и адвайзеров.
Распределение полученных
в ходе распродажи средств выглядит следующим образом:
· 37 % — дальнейшие исследования и
совершенствование проекта;
· 38 % — кампании обучающего характера и
кампании по исследованию рынка;
· 12 % — затраты на операционную деятельность;
· 8 % — поощрения блогеров и агентств;
· 5 % — затраты правового характера.
Сайт компании: https://socialmedia.market/
White paper: https://socialmedia.market/assets/pdf/SMM_White-Paper_eng.pdf
Twitter: https://twitter.com/SocialMedia_io
Facebook: https://www.facebook.com/SocialMedia.Market.platform
Мой bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1032847
White paper: https://socialmedia.market/assets/pdf/SMM_White-Paper_eng.pdf
Twitter: https://twitter.com/SocialMedia_io
Facebook: https://www.facebook.com/SocialMedia.Market.platform
Мой bitcointalk: https://bitcointalk.org/index.php?action=profile;u=1032847
Комментарии
Отправить комментарий